Anabolic News - Спортпит наказали за рекламу в Инстаграм | Бодибилдинг форум AnabolicShops - программа тренировок, питание, анаболики и стероиды

Официальный магазин Pharmacom Labs Официальный представитель Гормон Роста Официальный представитель Zphc Anaboliki
Курсы стероидов FarmaCent Курсы стероидов AnabolicShops РуБел Фарма
  1. Гость На форуме функционирует уникальный сервис - "Гарант Сделок"! Все подробности в этой теме!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Официальный ТГ канал Pharmacom Labs

Скидки на анализы | Новости, акции, розыгрыши
Консультации специалистов    |   Живое общение

Официальный ТГ канал Pharmacom Labs

Программа тренировок -  AnabolicShops Программа тренировок -  AnabolicShops Hima Pro Real Pump

Anabolic News Спортпит наказали за рекламу в Инстаграм

Тема в разделе "Новости из Мира бодибилдинга", создана пользователем Anabolic News, 30 янв 2024.



  1. Anabolic News
    Онлайн

    Anabolic News Anabolic News

    Сообщения:
    2,746
    Оценки:
    +3,621 / 298

    Бренд добавок More Nutrition получил иск за вводящую в заблуждение рекламу.

    Потребительская организация Foodwatch направила письменное предупреждение за вводящую в заблуждение рекламу. Они ссылаются на два рекламных поста, которые были размещены в профиле More Nutrition в Instagram. Ролики являлись частью серии отзывов. В первом видео покупательница по имени Лена рассказывает, как ей удалось победить тягу к еде и успешно похудеть с помощью протеина этого бренда. В другом видео некая Ева рассказывает о том, как благодаря More Supplements у нее восстановилась менструация и, наконец, она забеременела. Кроме того, она потеряла 17 килограммов после беременности с помощью других продуктов от More Nutrition. Данные видео больше нельзя найти в Instagram.

    Эти посты являются нарушением европейских законов про заявления о пользе для здоровья. В рекламе делаются недопустимые заявления о пользе для здоровья, предполагая, что существует связь между продуктами питания и здоровьем потребителя, или что состояние здоровья можно улучшить, употребляя пищу.

    Например, в рассказе клиентки More Лены говорится, что продукты с заменителем сахара привели к ее успеху в похудении. Однако, согласно регламенту ЕС, этим заменителям разрешено рекламировать только то, что они вызывают повышение уровня сахара в крови меньше, чем сладкие продукты.

    Нарушение еще более очевидно во втором ролике, в котором возобновление женского здоровья и даже беременность главной героини также обусловлены продуктом от More Nutrition, который в основном содержит L-карнитин, перец, магний и некоторые другие неприметные микроэлементы. Ни для одного из этих веществ не допускается реклама в отношении повышения фертильности. Такие заявления зарезервированы для лекарственных средств, которые, в отличие от БАДов, должны проходить сложные и дорогостоящие процедуры согласования.

    Посты автоматически нарушают пищевое законодательство из-за вводящей в заблуждение рекламы. Это, в свою очередь, приводит к нарушению закона о борьбе с недобросовестной конкуренцией, поскольку конкуренты и потребители могут оказаться в невыгодном положении из-за вводящей в заблуждение рекламы.

    Ассоциация Foodwatch имеет так называемый коллективный правовой статус и поэтому может подавать гражданские иски как некоммерческая ассоциация. Чтобы предотвратить судебное разбирательство, у More Nutrition было время до 30 января 2024 года, чтобы подать декларацию о прекращении подобной деятельности. Это внесудебное урегулирование между двумя сторонами, при котором одна из сторон, ранее совершившая нарушение закона, заверяет другую, что будет воздерживаться от таких нарушений в будущем. В результате получается юридически защищенный договор, который действует в течение неопределенного срока. В данном случае Foodwatch призывает к так называемой декларации о прекращении и воздержании с оговоркой о штрафных санкциях. Что требует уплаты фиксированного штрафа в случае нарушения договора, чтобы свести к минимуму риск повторения. Размер этой договорной неустойки должен определяться индивидуально и зависит от тяжести нарушений и финансовых возможностей контрагента. В любом случае, простого удаления публикаций недостаточно.

    Предупреждение Foodwatch — не первый случай, когда More Nutrition оказалась в центре внимания защитников прав потребителей. Например, Центр защиты прав потребителей NRW подверг критике рекламу продукта «Поддержка беременных», а журналистская сеть MedWatch уличила производителя в пустых обещаниях спасения от остеоартрита.