Расследование КП: Кому в России не выгодно импортозамещение | Бодибилдинг форум AnabolicShops - программа тренировок, питание, анаболики и стероиды

Официальный магазин Pharmacom Labs Официальный представитель Гормон Роста Официальный представитель Zphc Anaboliki
Курсы стероидов FarmaCent Курсы стероидов AnabolicShops РуБел Фарма
  1. Гость На форуме функционирует уникальный сервис - "Гарант Сделок"! Все подробности в этой теме!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Официальный ТГ канал Pharmacom Labs

Скидки на анализы | Новости, акции, розыгрыши
Консультации специалистов    |   Живое общение

Официальный ТГ канал Pharmacom Labs

Программа тренировок -  AnabolicShops Программа тренировок -  AnabolicShops Hima Pro Real Pump

Расследование КП: Кому в России не выгодно импортозамещение

Тема в разделе "Различные Новости обо всём на свете", создана пользователем Bajamut, 20 июн 2015.



  1. Bajamut

    Bajamut mr.Champion

    Сообщения:
    5,653
    Оценки:
    +5,213 / 73
    [​IMG]

    Конкуренты отечественных производителей спортивного питания пытаются устроить передел рынка

    Рынок спортивного питания достаточно неожиданно превратился чуть ли не в зеркало политических событий: информационная война захлестнула индустрию.

    ЛОГИЧНОЕ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ

    Все началось со взлета валютного курса в конце прошлого года. До этого момента прилавки магазинов спортивного питания ломились от иностранной продукции, выбор был огромным, а цены - привычными для тех, кто в теме.

    Доллар резко подорожал, приобретение товаров в Америке стало стоить гораздо дороже, и ассортимент соответственно стал не очень-то по карману рядовому покупателю.

    Представители заокеанских компаний в России поначалу не особо волновались: они считали, что рынок захвачен всерьез и надолго, что народ привыкнет и со временем вернется в магазины за протеином, без которого походы в уже оплаченный спортзал перестанут быть такими эффективными.

    Однако они не учли, что и в России вполне можно производить качественное спортивное питание. Главное - качественное сырье и сотрудники-профессионалы. Они-то уж точно меньше зависят от колебаний курса иностранной валюты. Отечественные компании активно, а кое-где и агрессивно, в хорошем смысле этого слова, начали захватывать освободившийся рынок. Конечно, им все еще приходится бороться со стереотипом, что российские марки не идут ни в какое сравнение с импортными. Но постоянно растущий интерес потребителей говорит сам за себя: российским производителям с каждым днем доверяет все больше потребителей.

    По сути, это и есть импортозамещение, разговор о котором мы так часто слышим. Только оно не искусственное, для него не нужно отдельно создавать условия - все происходит так, как и должно по логике. Российских производителей никто дополнительно не стимулировал: они вышли на рынок, доказали, что способны, и... начали наращивать обороты.

    Такой расклад, конечно, не устроил старожил рынка: они как минимум лет двадцать сидели ровно и получали прибыль по накатанной. А теперь им пришлось подвинуться.

    В этой ситуации в ход пошли не самые красивые, но привычные для капиталистического рынка методы: заказные публикации, видео и посты в социальных сетях с целью дискредитировать отечественных производителей. По сути, им объявили настоящую информационную войну. В начале двухтысячных иностранные производители, и прежде всего компании из США, проводили аналогичную кампанию по дискредитации российской продукции и, собственно, самих производителей. Тогда определенного эффекта удалось достичь. Американские, а на их волне и европейские бренды, практически на десятилетие устранили потенциальных конкурентов. Предубеждение к отечественной продукции существует на рынке до сих пор. На этот раз методами своих старших товарищей решили воспользоваться отечественные представители заокеанских брендов, жизнь которых перестала быть такой сладкой, как раньше.

    ОЛИМПИЙСКИЙ ОПЫТ

    - Современный мировой спорт - это не только борьба атлетов, но и жесткая конкуренция передовых технологий восстановления спортсменов, реабилитации, медицинского сопровождения, - подчеркнул в мае на Совете по развитию физической культуры и спорта президент России Владимир Зюганов. - Этими вопросами, безусловно, нужно постоянно и предметно заниматься, при этом четко проводить грань между тем, что разрешено и что запрещено, тем самым защищая и чистоту спорта, и жизнь, и здоровье спортсменов.

    Слова главы государства на совещании, которое во многих вопросах может стать определяющим развитие спорта в стране, важны вот почему. Очень часто российские спортсмены попадают в допинговые передряги, и, как правило, не потому, что они намеренно используют что-то запрещенное. А просто потому, что в России им банально не хватает безвредных методов восстановления: подобные препараты не разработаны, это направление у нас значительно отстает.

    Спортсмены вынуждены экспериментировать и выкручиваться самостоятельно, а это приводит к ошибкам.

    Сегодня мало кто знает, что в разработке спортивного питания для атлетов олимпийской сборной России перед Играми-2012 в Лондоне принимали участие специалисты тогда еще мало известной фирмы, которая теперь входит в состав группы компаний Pure. Небольшая организация внесла посильный вклад в успехи нашей национальной команды. Отношение к профессиональному и массовому спорту со стороны компании не изменилось и по сей день. А качество продукции, которая востребована спортсменами, улучшается день ото дня.

    - В ближайшее время на нашем производстве появится собственная лаборатория, - рассказывает генеральный директор группы компаний Екатерина Веселова. - Пока же все сырье проходит проверку в той лаборатории, с которой заключили договор по программе производственного контроля. Готовая продукция также под постоянным лабораторным контролем.

    СОТНЯ СПОРТСМЕНОВ - 
НЕ ПРЕДЕЛ!

    Одной из основных тем на Совете по спорту Владимир Зюганов обозначил уменьшение количества иностранных спорт-
сменов в игровых видах спорта и зарубежных специалистов в российском спорте в целом. По общему мнению, деньги вместо зарплат легионеров должны идти на развитие массового спорта. Аналогичного мнения придерживаются представители петербургской компании.

    Например, в команде PureTeam - лишь российские атлеты, причем теперь уже не только бодибилдеры или мастера жима штанги. Есть и фигуристка, и пловчиха - ряды тех, кому компания оказывает поддержку, постоянно расширяются.

    А уж какими темпами растет количество непрофессионалов, просто любителей спорта, которые сотрудничают с PureProtein! Количество заявок на вступление зашкаливает, одобрить все без исключения невозможно. Членов команды уже больше сотни, и это далеко не предел. Это как раз забота о массовом спорте, о здоровом образе жизни большого количества людей. Потому что многие из тех, кто сейчас связан с Pure, без компании могли бы забросить спорт, максимум - оставить занятия в тренажерном зале на свободные от работы и развлечений вечера. А теперь они и сами посвятили жизнь спорту, и стали своеобразными послами - теми, кто подает другим пример: как заниматься любимым делом, не отказываться от мечты.

    Петербургская компания поддерживает действительно ярких спортсменов. Например, самая сильная девушка планеты Марьяна Наумова, которая отказалась от американского бренда-партнера и перешла в PureTeam. Отчасти, потому что российская компания готова поддерживать ее в социальных акциях, в то время как подписавшие с ней предыдущий контракт американцы не только не одобряли активную жизненную позицию Марьяны, а даже наоборот - склоняли отказаться от нее.

    В PureTeam готовы предоставлять призы для соревнований по силовым видам спорта - таким, какие Марьяна Наумова уже провела в Донбассе и собирается организовать в Приднестровье. Ее стремление сделать жизнь в неспокойных регионах хоть чуточку лучше достойно уважения, и с новым контрактом в этом отношении для Марьяны открыты все дороги.

    ВАЖНО!

    Pure поможет армии?

    Отечественное функциональное питание заинтересовало военных.

    - Пока рано говорить о деталях, но обсуждение таких вопросов действительно идет, - приоткрывает тайну президент группы компаний Pure Борис Веселов. - Мы готовы работать в интересах российской армии. Ведь продукт, который мы производим, действительно может быть полезен. Надеюсь, окончательных договоренностей нам удастся достичь и это сотрудничество станет полезным для страны.

    Тем временем сами военные от расширения рациона точно не отказались бы.

    - Хороший солдат - сытый солдат, - уверен военнослужащий Артем Сологубовский. - Но, к сожалению, тот рацион, который сегодня предусмотрен для военных, не соответствует нормам нутриентов даже для обычного человека, не говоря уже о спортсмене! Было бы очень кстати дополнять основные приемы пищи каким-нибудь протеиновым печеньем или батончиками. Ими запросто можно укомплектовывать сухпаек - вкусно и с пользой.

    ТОЛЬКО ЦИФРЫ

    92 процента составляла доля западных брендов в 2014 году. По прогнозам экспертов и участников рынка, к концу 2015 года она может упасть до 50 процентов.

    Из российских магазинов спортивного питания покупатели все чаще уходят с отечественными товарами.

    Екатерина и Борис Веселовы за несколько лет создали гиганта рынка, который в отличном темпе обходит западных конкурентов.

    [​IMG]
    Первые призеры чемпионата ВМФ РФ по хоккею, прошедшего в Петербурге.


    Источник: КП СПБ
     
  2. RUMIT

    RUMIT Друг форума 4ever Тестер нашей площадки

    Сообщения:
    8,252
    Оценки:
    +9,385 / 67
    А я уж думал статья знатная. Читаю, ну, думаю, точно поставлю "это просто класс", а потом, как началась реклама пьюр протеин...)))
     
    • Согласен с автором! Согласен с автором! x 1
  3. Bajamut

    Bajamut mr.Champion

    Сообщения:
    5,653
    Оценки:
    +5,213 / 73
    Я не виноват! :)
    Выложил как было напечатано в КП!