BOOST ENERGY - правила покупки через Гарант-Сервис | Бодибилдинг форум AnabolicShops - программа тренировок, питание, анаболики и стероиды

Официальный магазин Pharmacom Labs Официальный представитель Гормон Роста Официальный представитель Zphc Anaboliki
Курсы стероидов FarmaCent Курсы стероидов AnabolicShops РуБел Фарма
  1. Гость На форуме функционирует уникальный сервис - "Гарант Сделок"! Все подробности в этой теме!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Официальный ТГ канал Pharmacom Labs

Скидки на анализы | Новости, акции, розыгрыши
Консультации специалистов    |   Живое общение

Официальный ТГ канал Pharmacom Labs

Программа тренировок -  AnabolicShops Программа тренировок -  AnabolicShops Hima Pro Real Pump

BOOST ENERGY - правила покупки через Гарант-Сервис

Тема в разделе "Гарант сделок", создана пользователем Джон, 24 сен 2015.



  1. Джон

    Джон Дилер

    Сообщения:
    267
    Оценки:
    +188 / 1
    Интернет-аптека дженериков BOOST ENERGY >>

    Добрый день!
    Решили подключится к сервису, дабы даже у самых сомневающихся не возникало сомнений ). Оформление заказа через Гарант-Сервис позволит Вам на 100% быть уверенными в выполнении нами принятых обязательств.

    Оплата услуг сервиса полностью ложится на клиента (4%)!

    1. Воспользоваться услугами Гарант-Сервиса может любой клиент, зарегистрированный на форуме и на нашем сайте.
    2. Покупатель оформляет заказ на нашем сайте BOOSTENERGY.ru и в примечании к заказу или по электронной почте сообщает нам пожелание воспользоваться Гарант-Сервисом.
    3. Покупатель сообщает Гаранту о том что сделал у нас заказ и сообщает сумму заказа.
    4. Гарант сообщает покупателю номер кошелька для перевода денежных средств.
    5. Покупатель делает перевод денежных средств (100% стоимости заказа + 4% за услуги Гарант-Сервиса) в течение 2-х дней.
    6. Гарант сообщает Продавцу о переводе (указывает ФИО покупателя и сумму заказа) и даёт добро на отправку.
    7. После получения заказа, Покупатель обязан сразу сообщить Гаранту о том что все в порядке или выдвинуть претензии.

    - После получения заказа, клиент должен сделать видеосъемку вскрытия отправления.
    - На видео должны быть четко видны пакет с Вашими ФИО и названия препаратов, которые Вы получили.


    Решение спорных вопросов:

    1. При утере отправления по вине Почты, Вы можете обратиться к нам, мы постараемся решить проблему.
    2. При отсутствии какой либо единицы заказа, мы бесплатно досылаем ее Вам, при предоставлении видео вскрытия отправления.
    3. При повреждении единиц заказа, мы возмещаем Вам 100% поврежденного товара.
    4. Другие спорные вопросы решаются в индивидуальном порядке.
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2015
  2. An-ShGarant

    An-ShGarant Гарант Сервис

    Сообщения:
    448
    Оценки:
    +559 / 15
    продавец одобрен
     
    • Нравится! Нравится! x 2